Замена сцепления

Звоните (068) 229-29-17 , (044) 229-29-15  и записывайтесь на замену сцепления в удобное для Вас время и день.​

Цена замены сцепления

Замена комплекта сцепления (полный привод)от 1200 грн.
Замена комплекта сцепления без снятия подрамникаот 600 грн.
Замена комплекта сцепления со снятием подрамникаот 1000 грн.

Наше СТО выполняет данные работы для всех популярных марок авто

Acura (Акура) Daihatsu (Дайхатсу) Lada (Лада) Peugeot (Пежо) Geely (Джили) Ssangyong (СсангЙонг)
Alfa romeo (Альфа Ромео) Dodge (Додж) Lancia (Лянча) Saab (Сааб) Honda (Хонда) Subaru (Субару)
Audi (Ауди) Fiat (Фиат) Land rover (Ленд Ровер) Seat (Сеат) Hyundai (Хюндай) Suzuki (Сузуки)
Bmw (БМВ) Ford (Форд) Lexus (Лексус) Skoda (Шкода) Infiniti (Инфинити) Toyota (Тойота)
Citroen (Ситроен ) Zaz (Заз) Lifan (Лифан) Smart (Смарт) Isuzu (Исузу) Vaz (Ваз)
Chery (Чери) Dacia (Дачия) Jaguar (Ягуар) Mitsubishi (Мицубиши) Mersedes-benz (Мерседес-Бенц) Volkswagen (Фольксваген )
Chevrolet (Шевроле) Daewoo (Дэу ) Jeep (Джип) Nissan (Ниссан) Mazda (Мазда) Volvo (Вольво)
Chrysler (Крайслер) Iveco (Ивеко) Kia (Киа) Opel (Опель) Porsche (Порше) Renault (Рено)


Отдел сервиса

Вопросы и консультации касательно ремонта и замены узлов:

  • ​(044) 229-29-15
  • (068) 229-29-17
  • (044) 428-78-76 (факс)


Отдел запчастей

Стоимость и наличие запчастей либо расходных материалов:

  • (044) 229-29-16
  • (095) 805-56-51
  • (093) 838-12-88

Диагностика, ремонт и замена сцепления

Замена сцепления относится к особо сложным видам работ, сложность зависит, прежде всего, от модели авто. При обнаружении каких либо неисправностей, рекомендуем Вам обратиться в автосервис для диагностики, ремонта или замены сцепления. Наши специалисты знают последовательность разборки и замены сцепления на различных моделях авто, благодаря специальному оборудованию и опыту мастеров, сцепление будет заменено качественно и профессионально.

Замена сцепления

Кратко о строении

Сцепление выполняет задачу отсоединения мотора от КПП и их соединение. Благодаря сцеплению можно сбалансировать нагрузку и заставить авто двигаться с места плавно, также благодаря этому узлу части трансмиссии защищаются от перегрузок во время вращения коленвала. 
Сцепление состоит из нескольких дисков, которые называются ведомым и ведущим и привода.

Ведомый диск состоит из металла с наклеенными фрикционными накладками. В центре диска имеется втулка, которая соединяется с остальным механизмом посредством демпферных пружин и фрикционных шайб. Этой втулкой диск и надевается на начальный вал на коробке.

Ведущий диск жестко крепится к маховику посредством кожуха. Внутри кожуха располагается нажимной диск, прижимающийся к ведомому. Чтобы нажимной диск убрать с ведомого, нужно выжать рычаг.

Привод сцепления состоит из множества рычагов, вилки отключения системы и выжимного подшипника.

Признаки неисправности сцепления

Несмотря на простоту строения, сцепление также ломается, есть самые распространенные поломки, с которыми регулярно сталкиваются мастера нашего автосервиса:

  • Пробуксовка – данная неисправность наблюдается при нажиме подшипника на диафрагменную пружину, что исключает свободный ход. Такая проблема может появиться из-за неверной регулировки сцепления. Диски проскальзывают, что нагревает их и может привести к быстрому износу.
  • «Сцепление повело» - также возникает из-за неверной регулировки, при этом свободный ход очень большой. Система не может отжать нажимной диск полностью и вращение передается и при выжиме педали. Это очень сильно изнашивает диски, а также может стать причиной поломки коробки передач.
  • Авто рвет при начале движения – при таком признаке возможно износились накладки диска или пружины выскользнули из своих ниш. Эту проблему устранить можно лишь в автомастерской, следует также осмотреть лепестки у мембранной пружины и ступицы диска.
  • Шум – это означает, что неисправен выжимной подшипник.
  • Фрикционные накладки износились или засорились – требуется заменить диск сцепления.
  • Нажимные пружины перегрелись и разжались – требуется менять корзину сцепления.
  • Компенсационное отверстие засорилось – требуется промыть цилиндр или заменить.

О сложности процесса замены сцепления

Замена сцепления в авто – серьезная трудоемкая работа, выполнение которой под силу только высококвалифицированному специалисту. Иногда владельцы “железных коней” предпочитают делать ремонт такого узла своими руками. Это возможно, но исключительно при наличии необходимого оборудования, требуемых теоретических знаний и практических навыков. Всем этим обладают специалисты нашего сервиса, что позволяет нам гарантировать высокое качество оказания услуг по ремонту сцепления и замене комплектующих в максимально сжатые сроки за разумную цену.

В некоторых машинах для того, чтобы только добраться до сцепления нужно снимать коробку передач и иные детали. Для этого от картера отсоединяются сцепляющие тросы, а от коробки тяга рычага. Также при необходимости отсоединяется стартер и сливается масло с коробки. Снимаются валы приводные, выкручиваются элементы крепежа картера к мотору. Для съема коробки также отсоединяются рычаги подвески. Опоры мотора откручиваются и после этого снимается коробка. Вот после этих сложных манипуляций мастер только получает доступ к сцеплению, которое осматривается и производится замена неисправных деталей. Затем все детали собираются. Это последовательность замены сцепления для некоторых автомобилей.

Возможные причины выхода из строя

Естественный износ комплектующих – наиболее частая причина выхода сцепления из строя. Как правило, в первую очередь приходится менять ведомый диск и выжимной подшипник. Значительно ускорить процесс износа могут жесткие условия эксплуатации машины, к примеру, медленная езда на повышенных передачах, постоянная загруженность.

Еще одна из наиболее частых причин поломки узла – обрыв троса сцепления, если говорить об автомобилях, у которых привод функционирует именно по такому принципу. Что касается гидравлики, то чаще всего из строя выходят цилиндры, а это приводит к протечкам тормозной жидкости и падении давления в системе ниже допустимого показателя. Вытекать жидкость может и через поврежденные шланги.

Серьезные последствия способен повлечь за собой критический износ фрикционных накладок. Специалисты нашего сервиса настоятельно не рекомендуют дотягивать до последнего момента. Даже если ваш график расписан на год вперед, найдите пару часов и совершите визит на СТО с целью диагностики. В противном случае постоянный контакт обнажившихся металлических заклепок фрикционного диска с поверхностью корзины сцепления способен стать причиной серьезной выработки и даже выхода из строя маховика коленвала силового агрегата.

Особенности ремонта

Заменить сцепления в домашних условиях достаточно сложно даже при наличии необходимых навыков в данном деле. Это объясняется необходимостью проведения серьезной разборки машины. Доступ к узлу откроется лишь после того, как с коробки передач сольется масло и она будет демонтирована. В определенных случаях приходится снимать подрамник вместе с передней подвеской.

Узел сцепления в автомобиле состоит из диска, корзины, выжимного подшипника. Только в очень малом количестве случаев оправдана лишь замена диска. Как правило, подшипник и корзина изнашиваются не меньше. Поэтому смена только одного диска не является гарантией бесперебойного функционирования узла в дальнейшем.

Что касается маховика, то он изнашивается не так интенсивно. Этот элемент специалисты рекомендуют менять в процессе каждого второго ремонта сцепления.

Этапы выполнения работ

Самый первый этап – диагностика узла с целью определения причины выхода сцепления из строя. Дело в том, что ремонт узла – это не обязательно замена комплектующих. Причиной неудовлетворительной работы может быть поломка системы управления сцеплением. В таком случае доставка машины к месту ремонта выполняется с помощью эвакуатора или на буксире.

После проведения диагностики механики автосервиса приступают непосредственно к демонтажу. Следующий шаг – установка новых комплектующих, сборка и регулировка. Если привод тросовый, регулируется трос. Намного чаще система привода сцепления в авто гидравлическая. В таком случае осуществляется прокачка, регулировка педали и вилки узла. Что касается времени, на протяжении которого специалисты могут выполнить данную работу, то здесь многое зависит от характера поломки, а также от модели машины.

Большое значение имеет уровень качества запчастей, которые устанавливаются на место старых комплектующих. Замена сцепления в нашем сервисе подразумевает использование исключительно оригинальных деталей и их высококачественных аналогов. На протяжении многих лет мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками.

Замена сцепления DSG (S-Tronic)

Автомобили, поставляемые на мировой рынок концерном VAG, комплектуются преселктивными роботизированными коробками передач (DSG). Технически агрегат данной модели от других КПП отличается тем, что сцепление двойное, внутри коробки не один первичный вал, а два. Изделие имеет ряд неоспоримых преимуществ, сочетает в себе все лучшие стороны автоматических и механических коробок. Переключение передач очень быстрое, расход горючего не увеличивается в отличие от классических “автоматов”. Это обусловливается следующим: по сути – КПП механическая, но управляется роботом (мехатроником).

Как показывает практика, несмотря на все свои преимущества, коробка передач DSG (S-Tronic) все же иногда дает сбои. При старте автомобиля можно ощутить вибрацию, а в момент переключения – удары, рывки, толчки. При выходе мехатроника из строя машина и вовсе отказывается двигаться, так как передачи переключать невозможно, сцепление не функционирует. Иногда проблему можно решить путем повторной адаптации блока управления, однако в большинстве случаев приходится менять элементы узла сцепления.

Тонкости ремонта сцепления DSG (S-Tronic)

Без специального оборудования, знаний, практических навыков выполнить ремонт сцепления DSG невозможно. Если за пример взять коробку DQ200, то основная тонкость здесь кроется в корректной настройке зазоров между выжимными подшипниками и нажимными дисками узла. Соответственно, при помощи оборудования механики в процессе ремонта проводят замер положения первичного вала, вилок с подшипниками (выжимными), что дает возможность рассчитать размер регулировочных шайб. После установки узла сцепления зазоры перепроверяются повторно. В 50% случаев на завершающем этапе осуществляется повторная адаптация блока управления коробкой передач.

Почему лучше обратиться в автосервис

Одна из основных причин, по которой с целью замены сцепления стоит обратиться в наш сервис – наличие у нас всего необходимого инструмента и оборудования. Следующий веский довод: штат сотрудников нашего сервиса состоит исключительно из высококлассных механиков и экспертов в области ремонта автомобилей самых разных марок. Еще один плюс обращения в наш сервис – выполнение ремонтных работ в кратчайшие сроки. При этом нами используются комплектующие от наших надежных старых партнеров, проверенных временем. Ко всему стоит добавить разумные цены на услуги по ремонту автомобилей.

Вопросы и консультации

С радость ответим на вопросы касательно предоставляемой услуги. Заполните заявку, после чего наши менеджеры свяжутся с Вами и дадут подробную информацию. Оставьте телефон и мы перезвоним или e-mail, чтобы получить ответ на почту.

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон

Ваш e-mail

Вопрос либо описание проблемы