Замена сцепления

Звоните (096) 228-37-35 , (044) 229-29-15  и записывайтесь на замену сцепления в удобное для Вас время и день.​

Цена замены сцепления

Замена комплекта сцепления (полный привод)от 1200 грн.
Замена комплекта сцепления без снятия подрамникаот 600 грн.
Замена комплекта сцепления со снятием подрамникаот 1000 грн.

Наше СТО выполняет данные работы для всех популярных марок авто

Acura (Акура) Daihatsu (Дайхатсу) Lada (Лада) Peugeot (Пежо) Geely (Джили) Ssangyong (СсангЙонг)
Alfa romeo (Альфа Ромео) Dodge (Додж) Lancia (Лянча) Saab (Сааб) Honda (Хонда) Subaru (Субару)
Audi (Ауди) Fiat (Фиат) Land rover (Ленд Ровер) Seat (Сеат) Hyundai (Хюндай) Suzuki (Сузуки)
Bmw (БМВ) Ford (Форд) Lexus (Лексус) Skoda (Шкода) Infiniti (Инфинити) Toyota (Тойота)
Citroen (Ситроен ) Zaz (Заз) Lifan (Лифан) Smart (Смарт) Isuzu (Исузу) Vaz (Ваз)
Chery (Чери) Dacia (Дачия) Jaguar (Ягуар) Mitsubishi (Мицубиши) Mersedes-benz (Мерседес-Бенц) Volkswagen (Фольксваген )
Chevrolet (Шевроле) Daewoo (Дэу ) Jeep (Джип) Nissan (Ниссан) Mazda (Мазда) Volvo (Вольво)
Chrysler (Крайслер) Iveco (Ивеко) Kia (Киа) Opel (Опель) Porsche (Порше) Renault (Рено)


Отдел сервиса

Вопросы и консультации касательно ремонта и замены узлов:

  • ​(044) 229-29-15
  • (096) 228-37-35
  • (044) 428-78-76 (факс)


Отдел запчастей

Стоимость и наличие запчастей либо расходных материалов:

  • (044) 229-29-16
  • (095) 805-56-51
  • (093) 838-12-88

Замена сцепления относится к особо сложным видам работ, сложность зависит, прежде всего, от модели авто. При обнаружении каких либо неисправностей, рекомендуем Вам обратиться в автосервис для диагностики, ремонта или замены сцепления. Наши специалисты знают последовательность разборки и замены сцепления на различных моделях авто, благодаря специальному оборудованию и опыту мастеров, сцепление будет заменено качественно и профессионально.

Строение

Замена сцепления

Сцепление выполняет задачу отсоединения мотора от КПП и их соединение. Благодаря сцеплению можно сбалансировать нагрузку и заставить авто двигаться с места плавно, также благодаря этому узлу части трансмиссии защищаются от перегрузок во время вращения коленвала. 
Сцепление состоит из нескольких дисков, которые называются ведомым и ведущим и привода.

Ведомый диск состоит из металла с наклеенными фрикционными накладками. В центре диска имеется втулка, которая соединяется с остальным механизмом посредством демпферных пружин и фрикционных шайб. Этой втулкой диск и надевается на начальный вал на коробке.

Ведущий диск жестко крепится к маховику посредством кожуха. Внутри кожуха располагается нажимной диск, прижимающийся к ведомому. Чтобы нажимной диск убрать с ведомого, нужно выжать рычаг.

Привод сцепления состоит из множества рычагов, вилки отключения системы и выжимного подшипника.

Признаки неисправности сцепления

Несмотря на простоту строения, сцепление также ломается, есть самые распространенные поломки, с которыми регулярно сталкиваются мастера нашего автосервиса:

  • Пробуксовка – данная неисправность наблюдается при нажиме подшипника на диафрагменную пружину, что исключает свободный ход. Такая проблема может появиться из-за неверной регулировки сцепления. Диски проскальзывают, что нагревает их и может привести к быстрому износу.
  • «Сцепление повело» - также возникает из-за неверной регулировки, при этом свободный ход очень большой. Система не может отжать нажимной диск полностью и вращение передается и при выжиме педали. Это очень сильно изнашивает диски, а также может стать причиной поломки коробки передач.
  • Авто рвет при начале движения – при таком признаке возможно износились накладки диска или пружины выскользнули из своих ниш. Эту проблему устранить можно лишь в автомастерской, следует также осмотреть лепестки у мембранной пружины и ступицы диска.
  • Шум – это означает, что неисправен выжимной подшипник.
  • Фрикционные накладки износились или засорились – требуется заменить диск сцепления.
  • Нажимные пружины перегрелись и разжались – требуется менять корзину сцепления.
  • Компенсационное отверстие засорилось – требуется промыть цилиндр или заменить.

Замена

В некоторых машинах для того, чтобы только добраться до сцепления нужно снимать коробку передач и иные детали. Для этого от картера отсоединяются сцепляющие тросы, а от коробки тяга рычага. Также при необходимости отсоединяется стартер и сливается масло с коробки. Снимаются валы приводные, выкручиваются элементы крепежа картера к мотору. Для съема коробки также отсоединяются рычаги подвески. Опоры мотора откручиваются и после этого снимается коробка. Вот после этих сложных манипуляций мастер только получает доступ к сцеплению, которое осматривается и производится замена неисправных деталей. Затем все детали собираются. Это последовательность замены сцепления для некоторых отечественных автомобилей.

Вопросы и консультации

С радость ответим на вопросы касательно предоставляемой услуги. Заполните заявку, после чего наши менеджеры свяжутся с Вами и дадут подробную информацию.

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Вопрос либо описание проблемы