Ремонт рулевого управления

Звоните (068) 229-29-17 , (044) 229-29-15 и записывайтесь на диагностику и ремонт рулевого управления в удобное для Вас время и день​.

Стоимость работ по ремонту рулевой рейки

Снятие/установка рулевой рейкиот 560 грн.
Ремонт рулевой рейкиот 2500 грн.
Замена рулевого наконечникаот 80 грн.
Замена рулевой тягиот 120 грн.
Замена насоса гидроусилителяот 240 грн.
Замена пыльника рулевой рейкиот 120 грн.


Отдел сервиса

Вопросы и консультации касательно ремонта и замены узлов:

  • ​(044) 229-29-15
  • (068) 229-29-17
  • (044) 428-78-76 (факс)


Отдел запчастей

Стоимость и наличие запчастей либо расходных материалов:

  • (044) 229-29-16
  • (095) 805-56-51
  • (093) 838-12-88

Наше СТО выполняет данные работы для всех популярных марок авто

Acura (Акура) Daihatsu (Дайхатсу) Lada (Лада) Peugeot (Пежо) Geely (Джили) Ssangyong (СсангЙонг)
Alfa romeo (Альфа Ромео) Dodge (Додж) Lancia (Лянча) Saab (Сааб) Honda (Хонда) Subaru (Субару)
Audi (Ауди) Fiat (Фиат) Land rover (Ленд Ровер) Seat (Сеат) Hyundai (Хюндай) Suzuki (Сузуки)
Bmw (БМВ) Ford (Форд) Lexus (Лексус) Skoda (Шкода) Infiniti (Инфинити) Toyota (Тойота)
Citroen (Ситроен ) Zaz (Заз) Lifan (Лифан) Smart (Смарт) Isuzu (Исузу) Vaz (Ваз)
Chery (Чери) Dacia (Дачия) Jaguar (Ягуар) Mitsubishi (Мицубиши) Mersedes-benz (Мерседес-Бенц) Volkswagen (Фольксваген )
Chevrolet (Шевроле) Daewoo (Дэу ) Jeep (Джип) Nissan (Ниссан) Mazda (Мазда) Volvo (Вольво)
Chrysler (Крайслер) Iveco (Ивеко) Kia (Киа) Opel (Опель) Porsche (Порше) Renault (Рено)
Ремонт рулевого управления

Рулевое управление – важнейшая система автомобиля, посредством которой задается направление движения машины. Неполадки в данной системе очень существенно снижают безопасность и могут привести к ДТП или к более серьезным поломкам.

Состав системы

Рулевое управление состоит из привода и механизма, которые в свою очередь также делятся на составные части.

Рулевой привод:

  • рычаги на поворотных цапфах;
  • рычаги маятникового типа;
  • рулевые тяги.

Рулевой механизм:

  • передача;
  • колонка;
  • колесо.

Рулевой механизм может быть нескольких видов: червячный, винтовой или реечный. Этот узел машины очень сложен и каждый из механизмов насчитывает до нескольких десятков запчастей, различных шарниров, тяг, рычагов, пружин, заглушек и иного.

Диагностика и возможные неполадки

Рулевое управление регулярно подвергается нагрузкам, испытывает удары и трения, из-за этого следует регулярно производить диагностику системы и при необходимости ремонт. Рекомендуется также производить проверки при наличии следующих проблем: снижение уровня жидкости в баке гидроусилителя руля, руль щелкает или заедает, при вращении чувствуются рывки, поворот руля требует усилий, при повороте руля на стоящем авто раздается гул. Это признаки возможных неполадок в рулевой системе, немедленно обратитесь к специалисту сервиса. Даже если уверенны в исправности, все равно проверяйте систему не менее раза в год, обследуйте шарниры, колпачки и наконечники на износ, а также осмотрите чехлы, которые защищают систему от пыли и грязи.

Если слышен стук или чувствуется люфт рулевого колеса, это означает, что расшаталось крепление картера или кронштейна. Также это может быть признаком износа шарниров или втулки. Такие неисправности устраняются заменой изношенных деталей.

Если для вращения руля требуется прилагать усилия, это означает, что углы установки передних колес нарушены или неполадки с передающим механизмом. Может также быть простое отсутствие смазки в картере. Долить смазку можно самостоятельно, а вот сбалансировать углы и зацепление можно лишь в автосервисе.

Диагностика системы производится визуально при ее разборе. Однако при таком способе не исключено пропустить некоторые неисправности, из-за чего лучшим решением будет обратиться к специалистам автосервиса, которые с помощью компьютера произведут полную диагностику и затем приступят к визуальному осмотру.

Ремонт

При неисправной рулевой рейке ее разбирают и осматривают детали: кольца, сальники и вилы. Износившиеся части требуется заменить. После ремонта рейки она собирается, после чего требуется произвести испытания на специальном стенде, который имеется в автосервисе. Производится анализ работы и компьютерная настройка работы рейки.

С рулевой колонкой немного сложнее, так как деталей в ней больше. Нужно снимать последовательно все детали и осматривать. Сперва снимается руль с переключателями поворота, также удаляется контроллер зажигания, откручиваются болты и гайки вала. Затем снимается колонка и разбирается на части. После замены износившихся частей этот узел также проверяется и настраивается посредством компьютера.

Это лишь некоторые из неисправностей, с которыми сталкиваются наши мастера ежедневно. За период нашей работы мы поняли и объясняем нашим клиентам, что с рулевым механизмом шутить не стоит, это ваша безопасность и здоровье, а также нелишние деньги на ремонт. Лучше один раз сделать в автосервисе качественно, чем днями сидеть в гараже и не получить результата. Обращайтесь в наш сервис, мы внимательно выслушаем вас, проведем диагностику, согласуем с вами сроки и стоимость и отремонтируем ваше авто.

Вопросы и консультации

С радость ответим на вопросы касательно предоставляемой услуги. Заполните заявку, после чего наши менеджеры свяжутся с Вами и дадут подробную информацию. Оставьте телефон и мы перезвоним или e-mail, чтобы получить ответ на почту.

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон

Ваш e-mail

Вопрос либо описание проблемы