Ремонт коробки передач АКПП и МКПП

Звоните (096) 228-37-35 , (044) 229-29-15 и записывайтесь на диагностику и ремонт коробки передач в удобное для Вас время и день​. Также, для Вашего удобства есть запись на ремонт АКПП или МКПП онлайн.

Имея многолетний опыт, профессиональное оборудование и необходимые запчасти для ремонта коробок передач, мы можем гарантировать высокое качество выполненных работ в кратчайшие сроки.

Прежде всего, перед ремонтом необходимо провести диагностику коробки передач. Диагностика выявит какой узел вышел из строя, что именно необходимо ремонтировать и сколько времени понадобится для ремонта АКПП или МКПП. Чаще всего, к нам обращаются за ремонтом уже почувствовав, что коробка работает как-то не так, например:

  • появились посторонние шумы, которых раньше не было слышно
  • на механической КПП включается с трудом или "выбивает" одна из передач
  • проверяя щупом, масло поменяло цвет и появился запах "горелого"
  • в АКПП начали с задержкой переключаться передачи
  • заметили, что на коробке или снизу подтекает масло

Наименование работ по ремонту коробки передач

Цена, грн.

1

Снятие/установка механической коробки передач

от 800

2

Разборка/сборка механической коробки передач

от 1500

3

Замена кулисы

от 160

4

Ремонт кулисы

от 240

5

Замена сальника полуоси

от 180

6

Замена сальника штока выбора передач

от 100

7

Снятие/установка автоматической коробки передач

от 1500

8

Ремонт автоматической коробки передач

от 11000

Выполняем ремонт коробок передач (АКПП или МКПП) на всех популярных марках авто

Acura (Акура) Daihatsu (Дайхатсу) Lada (Лада) Peugeot (Пежо) Geely (Джили) Ssangyong (СсангЙонг)
Alfa romeo (Альфа Ромео) Dodge (Додж) Lancia (Лянча) Saab (Сааб) Honda (Хонда) Subaru (Субару)
Audi (Ауди) Fiat (Фиат) Land rover (Ленд Ровер) Seat (Сеат) Hyundai (Хюндай) Suzuki (Сузуки)
Bmw (БМВ) Ford (Форд) Lexus (Лексус) Skoda (Шкода) Infiniti (Инфинити) Toyota (Тойота)
Citroen (Ситроен ) Zaz (Заз) Lifan (Лифан) Smart (Смарт) Isuzu (Исузу) Vaz (Ваз)
Chery (Чери) Dacia (Дачия) Jaguar (Ягуар) Mitsubishi (Мицубиши) Mersedes-benz (Мерседес-Бенц) Volkswagen (Фольксваген )
Chevrolet (Шевроле) Daewoo (Дэу ) Jeep (Джип) Nissan (Ниссан) Mazda (Мазда) Volvo (Вольво)
Chrysler (Крайслер) Iveco (Ивеко) Kia (Киа) Opel (Опель) Porsche (Порше) Renault (Рено)

Что важно знать при ремонте коробок передач​

Коробка переключения передач (КПП) одна из самых важных частей в автомобиле за исключением двигателя. Как все запчасти нуждается в регулярном обслуживании, замене масла и диагностике. На коробку передач производители устанавливают ресурс, количество километров пробега без капитального ремонта или замены, однако ориентироваться на эти цифры не стоит, так как многое зависит от условий в которых использовалось авто и качества обслуживания.

​Автоматическая и механическая коробка переключения передач автомобиля, в плане функционирования и ремонта, является очень сложным агрегатом. Самостоятельно выявить причинные нестабильной работы узла или выхода его из строя без наличия требуемых навыков и соответствующего оборудования крайне сложно. Следовательно, при появлении подозрений на нестабильную работу КПП нужно незамедлительно обратиться к специалистам станции технического обслуживания. Игнорирование таких рекомендаций способно привести к необходимости вкладывания большой суммы денег в проведение капитального ремонта КПП.

Как узнать о неисправности коробки передач

Неисправность АКПП или МКПП можно определить самостоятельно, достаточно знать некоторые признаки поломок и внимательно осмотреть трансмиссию:

  • Поменялся цвет масла и плотность, чувствуется горелый запах, а на щупе видна грязь и металлическая стружка.
  • При работе коробки передач слышен посторонний звук, это также может означать проблемы с мотором, расшатывание креплений в АКПП (МКПП)  или в ходовой части.
  • При начале движения авто пробуксовывает, а при переключении передач прогазовывает, также наблюдаются рывки или запоздалая реакция КПП при увеличении оборотов двигателя.
  • В момент переключения передач наблюдается проскальзывание, переключаются передачи очень медленно.
  • Трансмиссия нагревается очень долго, это означает неисправность гидротрансформатора или иной запчасти.

Если при детальном осмотре коробки передач вы обнаружили какой-либо из этих признаков, то незамедлительно обращайтесь в наш автосервис для проведения полной диагностики трансмиссии. Эти причины могут вызвать достаточно серьезные поломки, и понадобится дорогостоящий ремонт коробки передач.

Основные причины поломок коробки передач

Эксплуатация автомобиля с неисправностями КПП

По словам многих специалистов в области ремонта автомобилей, эксплуатация машин с небольшими неисправностями является довольно распространенным явлением. Это объясняется тем, что человек без опыта попросту не может определить, корректно ли работают отдельные узлы и агрегаты его “железного коня”. В подобных случаях через определенное время владельцам автомобилей все равно приходится обращаться за помощью к сотрудникам СТО, но денег на ремонт коробки передач уходит уже гораздо больше. Это логично, ведь устранить незначительные проблемы проще, чем сменить подшипники, сальники, манжеты, фрикционные диски, дифференциал, масляный насос.

​Неисправно работающее сцепление – одна из причин поломки КПП

Значительно продлить сроки эксплуатации коробки передач, избежав ремонта агрегата, можно путем проведения регулярных проверок на предмет корректности функционирования сцепления. Именно сбои в работе этого узла очень часто становятся причиной износа синхронизаторов и поломки зубьев шестерен КПП, что со временем приводит к выходу коробки из строя полностью.

Неправильное функционирование кулисы

Бывает, что с целью включить заднюю или первую скорость приходится прикладывать чрезмерные усилия. Это свидетельствует о появлении проблем в работе кулисы. В таком случае работоспособность агрегата возобновляется путем замены привода, что осуществить самостоятельно практически невозможно.

Диагностика КПП при покупке подержанного авто

В случае приобретения бывшего в употреблении транспортного средства сказать точно, сколько тысяч километров составляет его пробег, достаточно сложно. Частая причина этого следующая: владельцы применяют хитрый нечестный трюк – скручивание показаний спидометра в обратную сторону. Естественно, хозяин продаваемого авто будет всячески утверждать, что он так не делал, но это абсолютно не значит, что нужно полностью верить. Лучший вариант здесь – перестраховка и визит на станцию техобслуживания в целях проведения диагностики КПП, где после осуществления необходимых работ сотрудники сервисного центра предоставят новому владельцу подержанного авто гарантии исправной работы узла в дальнейшем.

Этапы ремонта коробок передач

Ремонт коробки передач АКПП и МКПП

Как происходит ремонт АКПП или МКПП:

  • В начале нужно понять, что именно поломалось и узнать причину, для чего проводится полная диагностика: компьютерная, визуальная, посредством тест-драйва.
  • После выявления неисправности автомобиль поднимается и коробка снимается.
  • Трансмиссия разбирается на составные части, производится осмотр и фиксируются все неисправности.
  • С заказчиком согласовывается стоимость, способ устранения поломок и сроки.
  • Происходит ремонт АКПП или МКПП и  и замена неисправных деталей.
  • КПП полностью перебирается, все детали проверяются на дефекты.
  • Трансмиссия собирается и проверяется на стенде.
  • Монтаж коробки передач на авто, проверка крепления.
  • Запускается двигатель и авто проверяется в движении, анализируется нагрев и уровень масла.

Рекомендации по правильной эксплуатации КПП

Коробка при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить до 300000 км. Для этого нужно менять жидкость в трансмиссии через установленный заводом изготовителем срок, обычно не более 40000 км пробега. Особенно часто поломки возникают из-за неисправности охлаждающей системы в КПП, из-за чего трансмиссионная жидкость сильно нагревается и повреждает механику в КПП, а увеличенное давление выдавливает сальник, который располагается между коробкой и двигателем. Следует также внимательно наблюдать за герметичностью коробки, чтобы не попадала вода и воздух в трансмиссию.

Коробку перед активным использованием нужно прогреть минут 15 и не нагружать, следить за уровнем жидкости.

Где лучше ремонтировать коробку передач

Причины выхода КПП автомобиля из строя могут быть разными. Обнаружить их и устранить без наличия определенных навыков, необходимого инструмента и оборудования не получится. Особенно это касается авто тех моделей, которые укомплектованы электронной системой управления. При проведении ремонта в таком случае нужно иметь прибор, который способен считывать ошибки, занесенные в электронный блок управления.Без специального оборудования не обойтись и при необходимости проведения других ремонтных и диагностических работ. Вывод: лучший вариант – обращение к высококвалифицированным сотрудникам станции технического обслуживания автомобилей.

Наш автосервис имеет огромный опыт по ремонту АКПП и МКПП различных типов. Мы профессионально сможем провести диагностику неисправности, разработать наиболее выгодные варианты устранения и произвести ремонт коробки передач в оговоренные сроки. Кроме этого важно, чтобы была устранена именно причина, приведшая к неисправности иначе коробку передач можно ремонтировать постоянно. Мы заботимся о своих клиентах, поэтому по окончанию работ вы получите подробный отчет о причинах поломки и рекомендации по недопущению подобного. Обращайтесь и мы приведем вашу КПП в порядок.

Ремонт автоматических (АКПП) и механических (МКПП) коробок передач



Отдел сервиса

Вопросы и консультации касательно ремонта и замены узлов:

  • ​(044) 229-29-15
  • (096) 228-37-35
  • (044) 428-78-76 (факс)


Отдел запчастей

Стоимость и наличие запчастей либо расходных материалов:

  • (044) 229-29-16
  • (095) 805-56-51
  • (093) 838-12-88

Вопросы и консультации

С радость ответим на вопросы касательно предоставляемой услуги. Заполните заявку, после чего наши менеджеры свяжутся с Вами и дадут подробную информацию.

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Вопрос либо описание проблемы