Капитальный ремонт двигателей

Звоните (096) 228-37-35 , (044) 229-29-15 и записывайтесь на диагностику и капитальный ремонт двигателя в удобное для Вас время и день​.

Стоимость капитального ремонта двигателя (грн.)

Снятие/установка/капитальный ремонтот 4500
Замер компресии бензинового двигателя (1 цилиндр)
без снятия коллектора
30
Регулировка клапанов (16 клапанов)от 240
Замена прокладки выпускного коллектораот 160
Замена прокладки впускного коллектора240
Замена прокладки клапанной крышки (без снятия коллектора)от 120
Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров)от 1200
Замена сальника коленвалаот 240
Замена сальника распредвалаот 500
Замена турбиныот 800
Замена цепи привода ГРМ с натяжителем и успокоителямиот 800
Замена шкива коленвалаот 240


Отдел сервиса

Вопросы и консультации касательно ремонта и замены узлов:

  • ​(044) 229-29-15
  • (096) 228-37-35
  • (044) 428-78-76 (факс)


Отдел запчастей

Стоимость и наличие запчастей либо расходных материалов:

  • (044) 229-29-16
  • (095) 805-56-51
  • (093) 838-12-88

Наше СТО выполняет данные работы для всех популярных марок авто

Acura (Акура) Daihatsu (Дайхатсу) Lada (Лада) Peugeot (Пежо) Geely (Джили) Ssangyong (СсангЙонг)
Alfa romeo (Альфа Ромео) Dodge (Додж) Lancia (Лянча) Saab (Сааб) Honda (Хонда) Subaru (Субару)
Audi (Ауди) Fiat (Фиат) Land rover (Ленд Ровер) Seat (Сеат) Hyundai (Хюндай) Suzuki (Сузуки)
Bmw (БМВ) Ford (Форд) Lexus (Лексус) Skoda (Шкода) Infiniti (Инфинити) Toyota (Тойота)
Citroen (Ситроен ) Zaz (Заз) Lifan (Лифан) Smart (Смарт) Isuzu (Исузу) Vaz (Ваз)
Chery (Чери) Dacia (Дачия) Jaguar (Ягуар) Mitsubishi (Мицубиши) Mersedes-benz (Мерседес-Бенц) Volkswagen (Фольксваген )
Chevrolet (Шевроле) Daewoo (Дэу ) Jeep (Джип) Nissan (Ниссан) Mazda (Мазда) Volvo (Вольво)
Chrysler (Крайслер) Iveco (Ивеко) Kia (Киа) Opel (Опель) Porsche (Порше) Renault (Рено)
Капитальный ремонт двигателя

Двигатель – основная часть автомобиля, благодаря которой и происходит движение. Безопасность и качество эксплуатации авто зависит от правильной работы мотора. Кроме того, правильная настройка этого узла увеличивает срок работы механизмов ходовой части машины.

Если двигатель вашего авто начинает работать нестабильно, шумит, постукивает, начинает кушать масло и удивлять сизым дымом из выхлопной трубы, то пора задуматься о ремонте.

Определяем состояние мотора

Без специальных приборов, которые есть на автосервисе не обойтись. Чтобы узнать насколько износились цилиндры и поршни обычно используют тестеры, эндоскопы, замеряется компрессия и вакуум остаточного типа. Также определить неисправность можно и по перерасходу масла, если расход от 1л на 1000 км пробега, то неисправность в двигателе.

Необходимость капитального ремонта зависит от марки авто и условий в которых вы его использовали. Многие отечественные марки требуют капремонта после 150 000 км пробега, а иномарки способны пробежать до 250 000 км.

Огромное значение на ресурс двигателя имеют своевременное техобслуживание, использование качественного масла и фильтров.

Ремонт

Капитальный ремонт двигателя – сложный и длительный процесс, который предусматривает полную разборку мотора, очистку и мойку, диагностику всех узлов и механизмов и их ремонт при необходимости или замена. Задача такого ремонта – полностью восстановить изначальные параметры работы двигателя.

Последовательность ремонта:

  • Демонтаж мотора, очистка и мойка, полная разборка и промыв деталей.
  • Посредством специальных инструментов (микрометров, щупов, нутрометров и иных) просматривается каждая деталь и определяется степень износа. Осматривается коленвал на предмет присутствия задиров, уточняется осевой люфт для вала в блоке цилиндров, осматриваются цилиндры на наличие изменений в структуре, производятся иные диагностические процедуры.
  • Собранные данные начинают сверять с номинальными характеристиками, установленными производителем авто. Мастера принимают решения о способе восстановления поврежденных запчастей или о замене на новые.
  • Производится замена и ремонт запчастей двигателя после чего мотор собирается.
  • На заключительном этапе производится регулировка мотора. Регулировать и обкатывать двигатель можно уже на авто или на стенде в мастерской.

Запчасти, которые требуют особого внимания и замены:

  • ремень или цепь ГРМ;
  • уплотнительные элементы (сальники);
  • клапана;
  • опора мотора;
  • колпачки маслосъемные;
  • топливный насос;
  • блок цилиндров (головка, прокладка);
  • коленвал;
  • поршневая группа;
  • гидрокомпенсаторы;
  • распредвал;
  • форсунки;
  • коллектор;
  • турбина.

Иногда невозможно отремонтировать двигатель или его капитальный ремонт нецелесообразен, поэтому принимается решение о полной замене мотора. Эта задача под силу лишь профессионалам.

Наш автосервис может предложить вам не только услуги по капитальному ремонту двигателя вашего авто, но также и по замене этого агрегата. У нас есть высококлассное оборудование по диагностике неполадок, после проведения анализа двигателя, вы получите полный список проблем и варианты их устранения. Далее принимается решение о целесообразности ремонта, способах восстановления и стоимости. После этого наши мастера приступят к выполнению. Сроки такого ремонта зависят от марки авто, изношенности двигателя и выбранных способов ремонта.

Вопросы и консультации

С радость ответим на вопросы касательно предоставляемой услуги. Заполните заявку, после чего наши менеджеры свяжутся с Вами и дадут подробную информацию.

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Вопрос либо описание проблемы