Заправка и ремонт кондиционеров

Система кондиционирования и климат-контроля в современном авто стали очень распространены. Они не только позволяют чувствовать себя комфортно внутри машины, но также обеспечивают видимость дороги в ненастную погоду. Не стоит ездить на авто со сломанным кондиционером, одно дело жара и влага, но совсем иное дело, когда конденсат и запотевшие стеклам мешают нормальному обзору дороги.

Звоните (068) 229-29-17 , (044) 229-29-15 и записывайтесь на заправку и ремонт кондиционера в удобное для Вас время и день​.

Стоимость обслуживания автокондиционера

Диагностика автокондиционера (визуальный осмотр)от 100 грн.
Заправка системы кондиционирования (фреон и масло)от 600 грн.


Отдел сервиса

Вопросы и консультации касательно ремонта и замены узлов:

  • ​(044) 229-29-15
  • (068) 229-29-17
  • (044) 428-78-76 (факс)


Отдел запчастей

Стоимость и наличие запчастей либо расходных материалов:

  • (044) 229-29-16
  • (095) 805-56-51
  • (093) 838-12-88

Наше СТО выполняет данные работы для всех популярных марок авто

Acura (Акура) Daihatsu (Дайхатсу) Lada (Лада) Peugeot (Пежо) Geely (Джили) Ssangyong (СсангЙонг)
Alfa romeo (Альфа Ромео) Dodge (Додж) Lancia (Лянча) Saab (Сааб) Honda (Хонда) Subaru (Субару)
Audi (Ауди) Fiat (Фиат) Land rover (Ленд Ровер) Seat (Сеат) Hyundai (Хюндай) Suzuki (Сузуки)
Bmw (БМВ) Ford (Форд) Lexus (Лексус) Skoda (Шкода) Infiniti (Инфинити) Toyota (Тойота)
Citroen (Ситроен ) Zaz (Заз) Lifan (Лифан) Smart (Смарт) Isuzu (Исузу) Vaz (Ваз)
Chery (Чери) Dacia (Дачия) Jaguar (Ягуар) Mitsubishi (Мицубиши) Mersedes-benz (Мерседес-Бенц) Volkswagen (Фольксваген )
Chevrolet (Шевроле) Daewoo (Дэу ) Jeep (Джип) Nissan (Ниссан) Mazda (Мазда) Volvo (Вольво)
Chrysler (Крайслер) Iveco (Ивеко) Kia (Киа) Opel (Опель) Porsche (Порше) Renault (Рено)
Заправка и ремонт автокондиционеров

Неисправности

Какие есть неисправности системы кондиционирования:

  • не поступает холодный воздух;
  • охлаждение недостаточное в связи с нестабильной работой кондиционера;
  • после включения слышен шум;
  • включенный кондиционер распространяет неприятный запах по салону;
  • в результате работы кондиционера салон становится влажным.

Наиболее частая неисправность – утечка хладагента из-за появления пробоин в системе.

Если наблюдаются указанные проблемы, значит нужно обращаться к специалистам, возможно, понадобиться заправить автокондиционер, а возможно провести полноценный ремонт системы.

Частые поломки автокондиционеров:

  • вытек хладогент;
  • износился подшипник шкива компрессора;
  • неисправность сальника компрессора;
  • поломка радиатора и трубок в кондиционере;
  • износ шланга высокого давления;
  • датчики и ресиверы вышли из строя;
  • засор салонного фильтра и каналов вентиляции.

Строение

Из чего состоит система кондиционирования? Можно выделить некоторые основные части и узлы кондиционера: компрессор, конденсатор, насос, радиатор, ресивер-осушитель или аккумулятор, датчики включения, терморегулирующий вентиль, испаритель, элементы отключения, провода соединения элементов, управляющая панель.

Диагностика и заправка

Найти и устранить утечку непросто и это процесс занимает несколько этапов. Изначально производится проверка системы на утечки под высоким давлением с помощью воздуха или азота. Если падение давления не наблюдается, то мастер производит процедуру вакуумирования и проверяет систему на утечки под низким давлением, заправляя небольшим количеством хладагента. В систему добавляется ультрафиолетовый маркер, который в случае утечки покажет в каком месте пробоина. Места утечки устраняются посредством аргонной сварки. Во время этих процедур проверяется работа компрессора, ищутся пробоины и устраняются. После этого удаляется хладагент, а также воздух, влага и различные примеси. Система заправляется фреоном по требуемому весу. Проверяется давление, которое создается компрессором и условия в салоне при включенном кондиционере.

Также обычно образуется ржавчина на конденсаторе или радиаторе кондиционера. Этот элемент находится за решеткой радиатора авто и во время эксплуатации повреждается мелкими камешками и разрушается. В такой ситуации конденсатору также понадобится сварка, но в настоящее время есть достаточно дешевые китайские модели, так что выгоднее может быть купить новый китайский, чем заварить оригинальный. Наблюдаются проблемы с элементами крепления у китайских моделей, но это исправляется.

Наши специалисты имеют навыки работы с климат-системами и кондиционерами различных моделей авто. Накопленный опыт позволяет еще до начала диагностики понять возможные причины поломки и уменьшить время на проверку и ремонт. Высококлассное оборудование, применяемое в процессе ремонта, позволит решить проблему с кондиционером, вернет в салон комфорт и уют.

Вопросы и консультации

С радость ответим на вопросы касательно предоставляемой услуги. Заполните заявку, после чего наши менеджеры свяжутся с Вами и дадут подробную информацию. Оставьте телефон и мы перезвоним или e-mail, чтобы получить ответ на почту.

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон

Ваш e-mail

Вопрос либо описание проблемы