Система кондиционирования и климат-контроля в современном авто стали очень распространены. Они не только позволяют чувствовать себя комфортно внутри машины, но также обеспечивают видимость дороги в ненастную погоду. Не стоит ездить на авто со сломанным кондиционером, одно дело жара и влага, но совсем иное дело, когда конденсат и запотевшие стеклам мешают нормальному обзору дороги.
Звоните (068) 229-29-17 , (044) 229-29-15 и записывайтесь на заправку и ремонт кондиционера в удобное для Вас время и день.
Диагностика автокондиционера (визуальный осмотр) | от 100 грн. |
Заправка системы кондиционирования (фреон и масло) | от 600 грн. |
Какие есть неисправности системы кондиционирования:
Наиболее частая неисправность – утечка хладагента из-за появления пробоин в системе.
Если наблюдаются указанные проблемы, значит нужно обращаться к специалистам, возможно, понадобиться заправить автокондиционер, а возможно провести полноценный ремонт системы.
Частые поломки автокондиционеров:
Из чего состоит система кондиционирования? Можно выделить некоторые основные части и узлы кондиционера: компрессор, конденсатор, насос, радиатор, ресивер-осушитель или аккумулятор, датчики включения, терморегулирующий вентиль, испаритель, элементы отключения, провода соединения элементов, управляющая панель.
Найти и устранить утечку непросто и это процесс занимает несколько этапов. Изначально производится проверка системы на утечки под высоким давлением с помощью воздуха или азота. Если падение давления не наблюдается, то мастер производит процедуру вакуумирования и проверяет систему на утечки под низким давлением, заправляя небольшим количеством хладагента. В систему добавляется ультрафиолетовый маркер, который в случае утечки покажет в каком месте пробоина. Места утечки устраняются посредством аргонной сварки. Во время этих процедур проверяется работа компрессора, ищутся пробоины и устраняются. После этого удаляется хладагент, а также воздух, влага и различные примеси. Система заправляется фреоном по требуемому весу. Проверяется давление, которое создается компрессором и условия в салоне при включенном кондиционере.
Также обычно образуется ржавчина на конденсаторе или радиаторе кондиционера. Этот элемент находится за решеткой радиатора авто и во время эксплуатации повреждается мелкими камешками и разрушается. В такой ситуации конденсатору также понадобится сварка, но в настоящее время есть достаточно дешевые китайские модели, так что выгоднее может быть купить новый китайский, чем заварить оригинальный. Наблюдаются проблемы с элементами крепления у китайских моделей, но это исправляется.
Наши специалисты имеют навыки работы с климат-системами и кондиционерами различных моделей авто. Накопленный опыт позволяет еще до начала диагностики понять возможные причины поломки и уменьшить время на проверку и ремонт. Высококлассное оборудование, применяемое в процессе ремонта, позволит решить проблему с кондиционером, вернет в салон комфорт и уют.