Акция! - Замена масла в двигателе 180 грн. + диагностика ходовой 1 грн.
Звоните (068) 229-29-17 , (044) 229-29-15 и записывайтесь на замену масла и фильтров в удобное для Вас время и день.
Замена масла в двигателе | от 180 |
Промывка двигателя | от 30 |
Замена жидкости ГУР | от 100 |
Замена жидкости системы охлаждения | от 120 |
Замена масла в механической КПП | от 100 |
Замена масла в мосту | от 100 |
Замена масла в раздаточной коробке | от 100 |
Замена фильтра воздуха | от 40 |
Замена фильтра воздуха (2 элемента) | от 80 |
Замена фильтра салона (кондиционера) в бардачке | от 50 |
Замена фильтра салона (кондиционера) педальный узел | от 150 |
Замена фильтра топлива дизельного | от 80 |
Замена фильтра топливного в баке | от 240 |
Замена фильтра топливного подвесного | от 40 |
Масло в двигателе автомобиля выполняет защитную функцию, при эксплуатации со временем оно начинает терять вязкость, загрязняться и плохо выполнять свои задачи, что сказывается на износе деталей двигателя. В такой ситуации масло нужно сразу менять, ведь проще заменить масло, чем затем ремонтировать двигатель.
Периодичность замены масла в двигателе для каждого автомобиля индивидуальная, производители авто рекомендуют это делать до 15000 км, на некоторые авто до 50000 км. Для дизельных двигателей период замены масла выпадает на 7000-8000 км пробега, для бензиновых на 10000-12000 пробега.
Однако многое зависит и от условий, в которых эксплуатируется авто, топливо на котором он работает. Так, увеличенное содержание серы, которое обычно для нашего дизтоплива гораздо быстрее уменьшает ресурс моторного масла.
Советуем для уверенности контролировать показатель масла в моторе каждые несколько тысяч километров пробега.
Тяжелые условия эксплуатации авто уменьшают ресурс масла и требуют более частой замены. Для минерального масла пробег составляет до 5000 км, полусинтетика – до 7000 км, синтетика – до 10000 км.
Какие условия можно считать тяжелыми:
Как было сказано выше, вакуумный способ лишь отчасти меняет масло в двигателе. А когда нужно производить полную замену?
Мы не рекомендуем смешивать масла различных марок, это лишь в крайних случаях допустимо, если требуется долить масло в пути. Доливать масло нужно не более 15%, при первой возможности такую смесь нужно слить и залить новое масло.
Ни в коем случае не мешайте синтетику и минеральное масло, ведь многие присадки, которые используются для минерального масла, могут не подойти для синтетики и в итоге масло станет не такое вязкое и двигатель может заклинить, а это очень серьезная поломка.
Многие из описанных условий соответствуют тем, в которых эксплуатируется ваше авто, поэтому мы рекомендуем не рассчитывать на то, что написано в сервисной книге, а менять масло чаще. Для этого вы можете обратиться в наш сервисный центр.